Коллектив

Школа имеет высококвалифицированный и работоспособный коллектив, насчитывает 48 учителей и педагогов дополнительного образования, из них  94% имеют высшее образование, 79% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию, к сентябрю 2016 года аттестацию по новой форме прошли и подтвердили 31 человек, из них: 8 чел. – 1 квалификационная категория, 17 чел. – высшая квалификационная категория, 6 чел. – на соответствие занимаемой должности. 32% учителей имеют ведомственные и правительственные награды.

Один учитель имеет звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Московской области», семь учителей награждены знаком Почетный работник  общего образования, два награждены медалью в честь 850-летия Москвы, 10 – имеют звание  Ветеран труда, 1 – Почетный ветеран труда Московской области, шесть педагогов награждены значком «Отличник народного просвещения», одиннадцать – грамотами Министерства образования РФ, 19 чел. – грамотами Министерства образования Московской области (2015-2016 уч.год – Рябова Е.Ю., Фролов С.Г.); 8 педагогов – победители и призеры  районных конкурсов «Учитель года», один – лауреат областного конкурса педагогов дополнительного образования, 7 – победители и лауреаты районного конкурса классных руководителей, 10 – победители  национального приоритетного конкурса «Образование» среди учителей. 3 учителя (Рябова Е.Ю., Реброва С.В., Сучкова Н.В.) участники областного конкурса на премию Губернатора Московской области «Наше Подмосковье»

    30% учителей – выпускники нашей школы. Периодически коллектив пополняется новыми специалистами.

   В школе работают 1 педагог-психолог, один – учитель-логопед, один социальный педагог.

Осуществляется  психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка на всем  периоде обучения. Идет активная  работа с детьми группы риска, с социально незащищенными семьями.

    Все предметы учебного плана реализуются в полном объеме.

   Современные методики обучения активно внедряются педагогами школы в учебном процессе. Одной из главных задач педагогического коллектива является внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования на основе компетентностного подхода. Ведущей является идея профильного обучения, углубленного изучения предметов, введение элективных курсов, предпрофильной подготовки, организация спецклассов художественно-эстетического направления, введение предметных циклов школьного компонента.

   Учителя и педагоги дополнительного образования работают над совершенствованием программ художественно-эстетического направления, программ элективных курсов, над апробацией программ гуманитарной, естественно-научной и физико-математической направленности.

     Одним из приоритетных направлений развития работы школы в рамках Программы развития является компьютерная подготовка учащихся и учителей, активное использование информационных компьютерных технологий в образовательной деятельности .

    В соответствии с существующими требованиями учителя, педагоги дополнительного образования систематически повышают свою квалификацию в Академии повышения квалификации Московской области, а также посещают проблемные семинары, курсы, мастер-классы по инновационной деятельности и приобретению педагогического опыта в использовании новейших педтехнологий. В 2015-2016 учебном году прошли курсовую подготовку , в т.ч. и по ФГОС - 28 человек.

   Все учителя школы объединены в предметные кафедры (пять) в соответствии с преподаваемыми предметами. Они действуют на основании школьного Положения и определяют содержание, технологии и мониторинги обучения в той или иной образовательной области.

   Большинство педагогов склонны к рефлексии своей деятельности. Они сами отмечают свои сильные и слабые стороны, организуют самообразовательную работу по повышению своего мастерства, помогают коллегам в обретении профессионализма, сотрудничают со специалистами  из сферы науки.

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 22
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»