Адрес140127, Московская область, Раменский г.о., п.Дубовая роща, Октябрьская, 16

Контакты администрации

Проект «Наука в Подмосковье»

Проект «Наука в Подмосковье» — новый формат деятельности объединений дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности.

Цель проекта — выявление и раскрытие талантов в сфере науки и технологий, удовлетворение спроса жителей Подмосковья на современное качественное дополнительное образование детей.

Участники проекта — объединения дополнительного образования детей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы технической и естественнонаучной направленностей, принимающие активное участие в конкурсных мероприятиях различного уровня.

Оператор проекта — Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи https://mosoblcenter.edumsko.ru/activity/project

Участники проекта "Наука в Подмосковье" в 2018/2019 учебном году

09.08.2019

В 2018-2019 учебном году МОУ СОШ №22 с УИОП представила  образовательные программы системы дополнительного образования для участия в проекте.

Читать далее

Презентация проекта "Наука в Подмосковье"

01.03.2019

Презентацию можно посмотреть и скачать здесь >>>>>

Читать далее

Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ в Московской области

01.03.2019

Методические рекомендации по разработке дополнительных общеразвивающих программ в Московской области можно посмотреть здесь >>>>>

Читать далее

Результативность участия в проекте "Наука в Подмосковье"

09.08.2019

  Участие в мероприятиях по профилю деятельности объединения за ТЕКУЩИЙ учебный год:Студия "Ноосфера" Кружок "Робототехника""Юный эколог" количество мероприятий муниципального уровня3 0 2  количество мероприятий регионального уровня1 2 0  из них: из перечня Проекта1 0 0  количество мероприятий всероссийского уровня3 0 1  количество мероприятий международного уровня1 0 2  Результат участия объединения в мероприятиях за ТЕКУЩИЙ учебный год     Количество мероприятий муниципального уровня, в ко

Читать далее